МБОУ ПОКРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Информационная справка о школе
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа основана в 2002 году на базе Покровской основной общеобразовательной школы. Школа находится на территории муниципального образования «Покровка», Баяндаевского района, Иркутской области, в 124 километрах от областного центра г.Иркутск и 3 километрах от районного центра с.Баяндай. С областным центром г.Иркутска школу связывает федеральная трасса «Иркутск-Качуг».
Школа имеет следующую структуру:
-1 ступень школы (1-4 классы);
-II ступень (5-9 классы, 8-9кл.- с предпрофильным обучением – «Агротехнологическая школа»).
-III ступень (10-11 классы с профильным обучением – «Агротехнологическая школа»).
Сведения о контингенте учащихся школы (январь 2010 г.)
| Первая ступень | Вторая ступень | Третья ступень | Итого |
Общее количество обучающихся | 34 | 42 | 19 | 95 |
Общее количество классов | 3 | 5 | 2 | 10 |
Средняя наполняемость классов | 11 | 8 | 10 | 9 |
Количество многодетных семей (по школе)- , малообеспеченных-26, неблагополучных - 6, неполных-26
Национальный состав населения муниципального образования «Покровка»: буряты-356 , русские -398, татары - 81 , прочие – 51; Национальный состав учащихся: бурят -49, русские – 46, татары – 3.
Социальный состав родителей: рабочие -21% , служащие –40%, безработные –37%, пенсионеры- 1%. Образовательный уровень родителей: высшее образование -29 (20% от числа родителей) , среднее специальное – 39 (28%), среднее –55 (39%), незаконченное среднее -14 (10%)
По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом: I группа – 50%, и группа – 30%.
Набор учащихся в школу осуществляется из трех деревень: Покровка, Шехаргун, Мельзаны.
Школа функционирует как общеобразовательное учреждение, на третьей ступени – с профильным обучением (агротехнологический профиль). Школа работает в одну смену. Продолжительность учебной недели – 6 дней. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 40 мин., 1 классе – 35 мин. (1 полугодие). Продолжительность перемен между уроками – 10 – 15 мин. Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: для первой и второй ступени обучения – 4 раза в год по итогам четвертей, для третьей ступени обучения – 2 раза в год по итогам полугодия.
Идея школы, ее основные и специфические задачи отражаются в учебном плане школы, который создан на основе регионального базисного учебного плана 2010 года, Федерального базисного учебного плана, состоящего из трех компонентов: Федерального , регионального, школьного компонента.
Технологическое обеспечение образовательного процесса составляет личностно –ориентированное, развивающие технологии. Реализуется активные методы обучения: проблемные, исследовательские, проектные, поисковые, игровые; в учебном процессе используются уровневая дифференциация, индивидуализация, самостоятельная работа учащихся.
Способы организации деятельности учащихся, фронтальная работа с классом, коллективные виды деятельности, обучение динамическими парами, группами, взаимообучение, индивидуальная работа.
Форма обучения: комплексные уроки, уроки – экскурсии, уроки – практикумы, учебная практика, лекционно-семинарские занятия, зачеты, использование тестов, обучающие игры, дидактические игры, самостоятельная работа учащихся, научно-исследовательская работа учащихся, написание рефератов, проектов, видеоуроки, рефлексия и т.д.
Административное руководство школы осуществляют директор школы, заместитель директора школы по учебно- воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместителя директора по обеспечению жизнедеятельности, заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
(Скачать полностью)